Упряжнать детей в ходьбе с выполнением движений по кругу
Базарова Сая Татышевна
Программное содержание: Упряжнать детей в ходьбе с выполнением движений по кругу; Учить прыжкам, с продвижением вперед; Закрепить навыки боковых шагов по гимнастической скамейке; Развивать общую выносливость, силу; Продолжать формировать представление о связи физических упражнений со здоровьем; Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Пособия: Гантели по количеству детей, гимн.скамейка, разноцветные бумажные листья.
Ход занятия: Инструктор: Ребята, вы знаете что надо делать чтобы быть здоровым? Дети: Заниматься спортом Инструктор: А вы знаете стихи о спорте? Дети читают стихи о спорте: Санат: Мы зарядкой заниматься, Начинаем по утрам. Чтобы реже обращаться, За советом к докторам. Нурмерей: Нам таблетки и микстуру, И в мороз и в холода. Заменяет физкультура, И холодная вода. Жанеля: Спорт – это здоровье, Спорт – это успех, Спорт – это прикольно Спорт – это для всех!
Громкий стук в дверь, заходит обезьяна, приносит посылку. Обезьяна: Это детский сад «Еркеназ»? Это группа «Солнышко»? Вам посылка от доктора Айболита. Он просил меня передать вам. Инструктор: Ребята, это посылка не простая, а с секретом. Это посылка от доктора Айболита, который сейчас находиться в Африке и лечит больных зверей. А вот и письмо. Чтобы открыть эту посылку нам надо выполнить несколько заданий. 1-задание: Мы должны показать как мы красиво ходим и бегаем. 2-задание: Ребята, мы должны выполнить общеразвивающие упражнение с гантелями. 3-задание: Ребята, а 3 задание у нас такое мы должны выполнить основные движения нашего занятия: это ходьба по гимн.скамейке боковым шагом и ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении. Ну что начнем? Дети: Да. Инструктор: Давайте сначала покажем как мы красиво ходим и бегаем.
І часть: Дети идут по залу, выполняя движения.
- Ходьба на носках
- Ходьба на пятках
- Ходьба гусинным шагом
- Ходьба боковым шагом
- Бег
- Ходьба с выполнением дыхательного упражнения
В зал входит сердитый волк. Волк: Что за шум? Почему игреат громкая музыка? Что здесь происходит? Выключайте музыку? Инстуктор: Унас идет занятие по физ.культуре. Мы здесь занимаемся спортом чтобы не болеть, а музыка нужна чтобы делать упражнения веселее. Волк: Я весь больной. У меня темпераура пятый день. У меня болит голова, ангина, и нос заложен. (чихает, кашляет) Инструктор: А почему ты заболел? Волк: Потому что я не одевался тепло когда было холодно и ел мороженое. Инструктор: А ты хочешь вылечится? Волк: Конечно хочу? Мне надоело болеть. Инструктор: Дети поможем волку вылечится? Волк присоединяйся к нам, мы будем выполнять общеразвивающие упражнения с гантелями.
ІІ часть: Дети строятся в три колонны. Общеразвивающие упражнения с гантелями
- И.п.: стоя ноги на ширине плеч, одновременный жим гантелей стоя. (5-6 раз)
- И.п.: стоя ноги на ширине плеч, попеременный подьем гантелей перед собой. Гантели в опущенных руках. Попеременно поднимать гантели вверх до уровня глаз, не сгибая локоть. (5-6 раз)
- И.п.: стоя ноги на ширине плеч, взят ьв руки гантели. Поднять вперед, вверх отпустить вперед, вниз, вернутся в и.п. (5-6 раз)
- И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантели обращены к бедрам. На счет 1-поднять гантели к плдмышечным впадинам, на счет 2-опустить руки. (5-6 раз)
- И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены или согнуты в локтях. Выполнять прыжки на месте, ноги врозь, а после вместе. Дыхание должно быть глубокое, без задержек. (5-6 раз)
Инструктор: Волк тебе понравилось заниматься физ.культурой? Волк: Да, мне очень понравилось? Я чувствую себя намного лучше. Инструктор: Теперь ты должен каждый день выполнять утренюю гимнастику и заниматься спортом. Волк: Да, я теперь каждый день буду заниматься спортом чтобы не заболеть. А сейчас мне пора идти домой в лес. Спасибо ребята за вашу помощь. До свидания! Инструктор: Ребята мы забыли про посылку, давайте ее откроем. Основные виды движений:
- Ходьба по гимнастической скамейке боковым шагом.
- Ползание по гимнастической скамейке опираясь на руки и колени.
- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Инструктор: давайте откроем вторую коробочку.
ІІІ часть:Подвижная игра: «Осенние листочки» Дыхательная гимнастика «Бабочки»
Заключение:
Инструктор: Ребята вам понравилось занятие? Кто приходил к нам в гости? Кто прислал нам посылку? Что было в посылке? На этом наше занятие заканчивается и я вам желаю крепкого здрорвья.
Дети под марш выходят из зала