«Я выбираю здоровье. Глагол»
Организационный момент.
Учащиеся при входе в класс выбирают стикеры с изображением полезных продуктов и спорт. инвентарей. Соответственно делятся на группы по темам «Спорт» и «Витамины».
Приветствие учащихся на трех языках.
— Сәлеметсіздерме, балалар!
Гудафтонон чилдрен!
— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. И об том пойдет речь на нашем уроке. Ведь мы продолжаем изучение раздела «В здоровом теле –здоровый дух».
— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе лежат градусники, давайте измерим свое настроение. Если у вас хорошее настроение, то это верхние отметки градусника. Я надеюсь, что к концу нашего урока настроение у всех будет замечательным.
А сейчас, вспомним золотые правила поведения на уроке
Учащиеся озвучивают правила поведения на уроке.
Что мы будем делать? — слушать, читать, писать, говорить, отвечать.
А что не будем делать?- кричать, перебивать, лежать, кушать, играть. ит.д
Работа в группе. Задание: выберите лидера группы и оценивающего работу в группе. ( каждый правильный ответ учащихся будет оцениваться фишкой эмблемой ЗОЖ.
2. Актуализация знаний.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.
— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? Я предлагаю вам найти слово.
Стратегия «Найди слово». К
Дескрипторы:
— Определяют грамматическую тему урока, переставляя буквы загаданного слова.
— Молодцы!Да, это глагол.
Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду —
Все в действие придет.
Летит ракета.
Люди строят зданья.
Цветут сады.
И хлеб в полях растет.
Задание: На какие вопросы отвечают эти слова? Сколько времени есть у глагола? Назвать, привести пример
Дескрипторы: -знают название части речи,
— знают вопросы глагола, вопросы