Поможем Солнышку

Ибраева Макпал Кенжебекқызы

Задачи: закрепитьзнания о весне, закрепить цвета предметов, называть и рассказать короткий рассказ о сказках, закрепить знания о геометрических фигурах, называть домашних животных, развивать связную речь ипамять.Воспитывать сочувствия окружающим,развивать умения отвечать на вопросы, воспитывать интерес к наблюдению и бережное отношнеие к животным.

Дети  заходят   в группу.

Дети  посмотрите, у нас сегодня много  гостей, давайте поздороваемся:

-Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся.

И друг к другу улыбнемся,

И дружно с гостьями

поздороваемся  «Здравствуйте!»

Дети садятся  на стульчики.

Воспитатель:  Ребята, сегодня по дороге в д/с я встретила ласточку, она вам передала письмо от Солнышка.

Вот оно. –Давайте  откроем и посмотрим,  что там написано.

Дорогие ребята!  — Я хотела к вам город тепло принести, но сильный ветер  дует на меня и не пускает, он не хочет, чтобы к нам приходила весна.

Вы  мне поможете  от ветра  убежать.

Дети поможем Солнышку.

-Да, поможем.

Дети сначала  отгадайте загадку,послушайте  загадку:

Кто попал в беду,

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улываешься в оконьце

А зовут тебя —

Дети: солнце.

Дети чтобы к нам вернулась солнышко, нам надо выполнить задания сильного, могучего ветра.

1.Когда наступает весна, что происходит на природе?

Дети: Солнышко светит ярко, тает снег, прилетают птички.

Воспитатель покажет картину, дети расскажут по этой картине, и расскаживают стихи о весне.

Молодцы, мы исправились этим заданием.

Дети давайте поираем игру:  « собираем цветочки»

Дети собирают цветы по цвету и называют цвета.

Садятся на стульчики.

2.Задание по слайду.

Показываем  отрывки из сказки : Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. Отгадайте из какой сказки? Дедушка посадил репку. Кого дедушка позвал? Назовите, из какой сказки которое снесла «золотое яйцо. –«Курочка ряба»

Физминутка:

Дует ветерок,

Травушка колышется.

Тихо на землю ложится.

Солнышко вышло,

Травка выросла.

3.Каких домашних животних знаете?

Воспитатель предлагает детям взять картинку животних и повесить на доску называть их, рассказывает стихи про них расскажут. Про козу, корову, лошадь,овцу.

  1. Назовите геометрических фигур, составить домик из геометрических фигур.Вот мы выполнили задания который давал нам ветер.

Воспитатель: показывает солнышко большого из бумаги сделанного, только не хватает лучиков. Дети из прищепок делают лучики. Солнышко говорит «спасибо».Вот у нас какое получилась Солнышко.

От нее идет тепло и пришла к нам весна.

Итог занятий. Кому мы помогли?От кого мы ее спасли?От солнышко тепло идет.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *