Урок Познание мира 1 класс Тема: «Город и село»

Краткосрочный план урока
Предмет: познание мира
Раздел долгосрочного плана:
«Я и общество»и
Подраздел:1.3 Моя малая Родина
Сквозная тема: Мир вокруг нас Школа: СКО Тайыншинский район
КГУ «Келлеровская средняя школа имени Героя Советского Союза
И. М. Бережного»
Дата: ФИО учителя: Марчук Инна Антоновна,
Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:
Город и село Тема урока
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке описывать географическое положение своего населенного пункта 1.1.3.1 и называть свой адрес;
1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта
Цели урока по СМАРТ — технологии Все учащиеся смогут: определять называть свой адрес и тип местности, где они живут;
Большинство учащихся смогут: называть свой полный адрес, описывать некоторые достопримечательности населенного пункта и улицу свою;
Некоторые учащиеся смогут: сравнивать и обобщать полученные знания, применять их на практике (публичное выступление – коммуникативная компетентность).
1 Критерии успеха. — Описывает улицу/ здание / достопримечательность своего населенного пункта.
Языковые цели
Познакомить учащихся с языковыми понятиями урока на трех языках, научиться правильно произносить данные понятия
Город –города –city, Села-села — towh

— Что знаете о достопримечательностях своего родного края?
— Как описывать свою местность?
Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи Художественный труд (упражнение «экскурсовод»)
Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют сотовый телефон (фото)
Предварительные знания
Знает некоторые объекты села (города), может назвать свой адрес, описать свою улицу.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
урока Начало
Коллаборативная среда
(К), Тренинг: «Кувшин добра»
Задание:
Встаньте в круг, поднимите руки вверх, представьте образно, что держите над головой кувшин, наполненный добрыми делами, хорошим настроением. Вылейте его содержимое на себя. Соберитесь с мыслями. Настройтесь на хорошую, плодотворную работу на уроке.
Деление на группы по билетам на фотовыставку
(АО) Упражнение -стартер «Фотовыставка»

— Как вы думаете, какая тема нашего урока?
Прием Технологии критического мышления»
Знаю…
Хочу узнать….
Узнал….
— Итак, цель нам понятна, начинаем свой путь к ее достижению.
Трехъязычие (аудирования)
Давайте произнесем эти слова на трех языках.
— Город – города –city
Село — село — towh
(ФО) Взаимооценивание — «Сигнал рукой» .

Билеты красного и зеленого цвета
Выставка
«Фотографии города и имеет форму круга и села».

Таблица «ЗХУ»

Карточки с надписями на трех языках

Середина урока
АО (П) «Я исследователь»
Я предлагаю вам побывать в роли исследователей.
А кто такие исследователи и чем они занимаются?
У вас На столах есть таблица, которая разделена на две графы.
Город Село

1. Нарисован маленький домик, десяти и обозначает «села»
2. Большой дом обозначает «город»
Задание:
Рассмотрите фотографии, которые
под определенным номером. Определите, какая фотография, под каким номером будет подписана в графе «села», а какая в графе «город». Записываете, только номера.
(ТС): Где город и село?
Уровень: знание и понимание
Критерии оценивания:
Различает фотографии, которые характеризуют город и село.
Дескриптор:
— определяет город, село,
— записывает в таблицу номера фотографий
(ФО) Взаимооценивание «домик»
3 домика – все правильно
2 домика – 1 ошибка
и 1 домик – и более двух ошибок.
Как вы определили, где город, а где село?
Какие отличительные особенности вы заметили в жизни города и села?
(Г).1 Рассмотреть иллюстрацию в учебнике.
Составление постера «Город», «Село»
(ФО) «Пальчики»
Трехъязычие (говорение)
Давайте повторим эти слова на трех языках.
— Город – города –city
Село — село — towh
(К) Кого называют горожанами?
— Сельские жители Чем занимаются?
— Где бы вы хотели бы жить? Почему?
— Какая связь между селом и городом? Приведите примеры из повседневной жизни.
— Хотели бы поехать В какой город Казахстана.
(АО) Физкультминутка-игра
«Город-Село»
(ФО) «Аплодисменты»
(АО) (И) Игра «Сравнялка».
(ФО)« Словесная похвала»
(ДО – Г — источник, диалога и оказание поддержки) «Экскурсовод »
1уровень: создать коллаж своей улицы и описать ее. Какие интересные места вы можете показать гостям вашего села?
2уровень: улицы города создать коллаж и описать ее. Вы хотите рассказать О каких интересных местах города?
(ФО) «Голосование» (куда я хотел бы поехать на экскурсию)
Трехъязычие (слушание, говорение)
Давайте повторим эти слова на трех языках.
— Город – города –city
Село — село — towh,
Презентация «Город и село»

Листы оценивания

Стикеры домик

С Учебник.40-41

Листы А-3 для постера

Карточки с надписями на трех языках

Мяч

Конверты с вырезанными стихами: светофор, дома одноэтажные и многоэтажные, деревья, машины, легковые и грузовые, автобусы и т.д.

Карточки с надписями на трех языках

Конец урока
Итог:
Где интереснее жить в городе или селе? Почему?
— 2 Назовите положительные и одну отрицательную сторону города и села.
Вывод: Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Из села люди стремятся попасть в город, чтобы найти работу на крупных предприятиях. А жители города приобретают жилье в селах, чтобы дышать свежим воздухом и отдыхать от суеты больших городов.

Рефлексия.

-Отличный Урок, я все смог.
Я помог товарищу!
— Урок полезен, все не понятно,
— лишь кое – что чуть –чуть, либо ясно! -Придется Еще потрудиться
, И все таки трудно учиться!

Цветные яблочки и Дерево
Дифференциация – (от англ каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

ДО «Экскурсовод »
1уровень: создать коллаж своей улицы и описать ее. Какие интересные места вы можете показать гостям вашего села?
2уровень: улицы города создать коллаж и описать ее. Вы хотите рассказать О каких интересных местах города?
ФО «Взаимооценивание» — «сигнал рукой»
ФО. «Пальчики»
ФО: « Словесная похвала»
(ФО) «Аплодисменты»
ФО «Голосование» Физкультминутка-игра
«Город-село»

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *