Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • Армысың, әз-Наурыз!

  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

  • Көңілді математика әлемі

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • циклограмма

  • Геометриялық пішіндер мен денелер.

  • Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары және Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы негізінде 2022 — 2023 оқу жылына арналған ұйымдастырылған іс-әрекеттің перспективалық жоспары

  • «Білім беру ортасындағы балалардың әл-ауқаты мен қауіпсіздігі»

Балабақша
Home›Балабақша›«Дорогою добра»

«Дорогою добра»

By admin
4 декабря, 2019
2300
0
Share:

Салкымбаева Казима Камидолловна

Образовательный область:  Коммуникация

ОУД:     Развитие речи

Тема:    «Дорогою добра»

Раздел:    Слушание и говорение
Подразделение:       Пополнение словарного запаса
Цель обучения:    Понимать и объяснять лексическое значение и смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи

Цель ОУД:  Выявить и обобщить у детей правильное представление о доброте. Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными, работать над определением понятия добра в процессе общения. Побуждать детей интересоваться смыслом слов, пословиц, пополнение словарного запаса, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность. Совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение.

Ожидаемый результат:  Имеет представление о доброте, умение быть сдержанным и доброжелательным, пополняет словарный запас. Знает коммуникативные навыки: слушать товарища, высказывает своё мнение.

Способы вовлечения детей в организованную учебную деятельность.

Сюрпризный момент:

Звучит музыка (песня «Ты, да я, да мы с тобой»). Дети входят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель: — Ребята, вы смотрели отрывок из мультфильма «Кот Леопольд». О каком важном человеческом качестве поёт кот Леопольд? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а что такое «доброта?» Конечно, вы все правы. Доброта — это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству. Доброта-это солнце. Добрый человек любит людей, природу и сохраняет её. А любовь и помощь согревают, как солнце.
-Сегодня ко мне в гости приходила Фея Добра и оставила солнышко по имени «Доброта», но без лучиков. (На доске висит грустное солнышко без лучиков).
— Лучики забрал злой колдун и он дал конверт с заданиями Фее. И она просит помочь вернуть лучики. А чтобы вернуть лучики нам надо выполнить эти задания и потребуется ваша доброта, любовь, доверие, улыбки. Каждое задание выполнив мы будем возвращать лучики нашему солнышко.

Лучик 1 — «Мостик добра» (парная игра)
Задание – вспомнить слова, в которых «спряталось добро» (доброта, добродетель, добродушный, добросердечный, доброжелательный, добросовестный, доброго здоровья, добрый день, доброе утро, добропорядочный, дружелюбие, человечность, толерантность, чуткость, милосердие, сочувствие, добродушие и т.д.). Дети называют слова и

проходят по мостику. -Молодцы, а теперь давайте повторим все вместе: Добрый ты и добрый я, добрые все мои друзья! Дети вешают первый лучик.

Солнышко «Доброта»

Лучик 2 — «Доскажи словечко» (командная работа) 

Где бы ни были , на прощание мы говорим …(до свидание)

Если друг попал в беду,…(помоги ему)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь …(здравствуйте)

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите …(простите, пожалуйста)

Решай споры словами, …(а не кулаками)

Лучик 3 — «Подружимся с улыбкой»
Воспитатель: — Я думаю, вы согласитесь со мной: если к человеку отнестись с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. К нам в гости пришла Улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней. И хочу, чтобы вы все подружились с ней. Давайте встанем в круг и поиграем: один из участников передаёт мяч другому, называя его ласково по имени, с улыбкой. Например: не Самира, а Самирочка.
Под песню В. Шаинского «Улыбка» проводится игра.

Лучик 4 — «Добрые сказки» (парная игра)
Воспитатель: — Ребята, вы все знаете много сказок о добре и зле. Давайте вспомним злых героев сказок (Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Соловей-разбойник)
— А теперь назовите, пожалуйста, добрых героев сказок (Василиса Премудрая, Марья-искусница, Варвара краса-длинная коса, Елена Прекрасная).
— Представьте себе, что вы стали обладателями волшебных предметов. Какие добрые дела вы бы сделали?
(В сундуке лежат «волшебные» предметы — волшебная палочка, золотой ключик, шапка-невидимка, ковёр-самолет). Дети  в парах придумывают добрые дела, которые можно совершить с помощью этих предметов.
Лучик 5 — «Добрые советы»
Воспитатель выбирает 5-6 человек. Они должны рассказать всем, какие добрые поступки совершили за вчерашний день. Затем вслух похвалить себя за это: «Я молодец!»
— Скажите, пожалуйста, ребята, у какого человека больше друзей – у доброго или злого? А вы хотите, чтобы у вас было много друзей? Давайте посадим своё «Дерево дружбы».

Лучик 6 — «Дерево дружбы»
(Коллективная творческая работа из ладошек под музыкальным сопровождением песни «Барбарики-Доброта»).
Дети делятся на 2 команды и выполняют творческую работу из ладошек на большом листе ватмана.
Воспитатель: — Ребята, а какие слова и поступки вас могут обидеть? Правильно, плохие слова и поступки, а вот добрые слова и поступки душу согревают.

Лучик 7 — «Добрые слова и поступки»
Воспитатель: — Сейчас мы сделаем так, что плохих слов и поступков вообще не будет.
Воспитатель показывает детям на доске картинки с изображением плохих поступков: грубость, злость, жадность, грусть, горе, вражда, обман, жестокость.
— Ваша задача, ребята, подобрать к словам антонимы. Заменить их на хорошие, добрые поступки и слова (ласковый, добрый, щедрый, весёлый, радость, мир, правда, доброта).

Лучик 8 – «Пословицы о добре»
-Ребята, давайте вспомним пословицы о добре. Я буду говорить начало пословицы, а вы будете называть окончание пословицы.
Карточки с пословицами:
Доброе слово и кошке приятно.
Не одежда красит человека, а его добрые дела.
Доброе дело два века живет.
Жизнь дана на добрые дела.
Добрые слова дороже богатства.
Доброе слово человеку — что дождь в засуху.
Делай добро и жди добра.
Мир не без добрых людей.
Доброе дело и в воде не тонет.
Доброе дело без награды не остаётся.
Воспитатель: Вот и все лучики вернулись на наше солнышко Доброты. Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнце – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек тот, кто любит детей и помогает им. Добрый человек любит природу и бережёт её. А любовь и желание помочь – согревают нас самих, как солнце. Доброта – это стремление человека сделать счастливее других людей. Понять и исполнить желание другого – одно удовольствие, честное слово.
Поощрение детей за активное участие звездочками каждого ребёнка.

Методы дифференциации:

— Интерес

— Темп, скорость, время

— Голос ребенка

Практическая работа:

Коллективная творческая работа из ладошек под музыкальным сопровождением песни «Барбарики-Доброта».

Подбирают слова антонимы по картинкам.

— Метод «Если бы…

Лист наблюдения
(на группу)

№Ф.И.О.Критерии оценивания
Имеет правильное представление о добротеПополняет словарный запасУсваивает нравственные понятия через игровую деятельностьЗнает

коммуникативные

навыки

1.Алишер Ясмина
2.Ахметова Анель
3.Артуров Ален

 

Выводы по планированию организованной учебной деятельности

Что получилось?Что необходимо улучшить?
Работа в паре, группе, в команде

 

Командную работу
Применение методов дифференциации

 

Голос ребёнка
Проявить интерес всех детей в ОУД

 

Эффективно использовать обратную связь для выявления и преодоления трудностей в обучении детей.
Достижение целей ОУД

 

Индивидуальный подход

 

Previous Article

«Алма» ертегісі.

Next Article

«Спортивный квест «В поисках браслета здоровья для ...

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Балабақша

    Көңілді аялдама

    26 июня, 2019
    By admin
  • Балабақша

    Елбасым — мақтанышым!

    24 декабря, 2017
    By admin
  • Балабақша

    бІЗ БІРГЕМІЗ БІЗ ҮЙДЕМІЗ

    26 мая, 2020
    By admin
  • Балабақша

    Жайлауға саяхат

    21 сентября, 2017
    By admin
  • Балабақша

    Баланың балабақшаға бейімделуінде ата-ананың рөлі

    5 июля, 2017
    By admin
  • Балабақша

    Көңілді ойындар

    21 июня, 2019
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Балабақша

    «Сүт өнімдері. Мысалдар жəне есептер шығарамын»

  • Балабақша

    Менің Отаным- Қазақстан!

  • Балабақша

    Ұстазым – ақылшым, қамқоршым!

 

Жаңа жарияланымдар

  • Армысың, әз-Наурыз!
  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды
  • Жүн және одан жасалатын заттар
  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»
  • «Менің үйім»
  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат
  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы
  • Көңілді математика әлемі
  • Республика күніне арналған ашық сабақ
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

Күнтізбе

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
« Фев    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика