Какая музыка в природе!
Раздел долгосрочного плана: Искусство | Школа: средняя школа имени И.Есенберлина с ДМЦ | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Караманова А.К. | ||||||
Класс: 3 А | Количество присутствующих:
отсутствующих: |
||||||
Тема урока № 37 | Какая музыка в природе! | ||||||
Цели обучения, которым достигаются на данном уроке | 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план
3.5.1.4 понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; в – время; |
||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут:
Пересказывать прочитанный текст Писать раздельно предлоги со словами |
||||||
Большинство учащихся смогут:
Пересказывать текст по плану |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять план |
|||||||
Критерии оценивания | Пересказывают прочитанный текст
Знают раздельное написание предлогов со словами Применяют в устной и письменной речи предлоги |
||||||
Языковая цель | Основные фразы:
Какие бывают звуки?Выпишите прилагательные о музыке. |
||||||
Привитие ценностей
|
воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. | ||||||
Межпредметные связи | музыка | ||||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус.языке. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||
Начало урока
5 мин.
|
1. Организационный момент.
Создать психологический настрой на урок. 2. Актуализация знаний. Послушайте стихотворение №1, с. 16 — Что вы услышали? — Ребята, можно услышать музыку в природе? — Может вы догадались, как называется тема нашего урока? — Правильно. Тема урока: Музыка в природе. (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы, называют тему урока)
— Какие предлоги вы услышали в стихотворении? — Какой будет цель урока? Цель: — пересказывать текст — понимать и использовать предлоги: в, на Критерии оценивания Пересказывает прочитанный текст Знает раздельное написание предлогов со словами Применяет в устной и письменной речи предлоги
Откройте тетради, запишите число. |
презентация
|
|||||
Середина урока
32 мин
|
Изучение нового материала
— Какие музыкальные инструменты знаете? — Каких композиторов вы знаете? (Г) Прочитать и пересказать текст, выполнить задание 1 – Курмангазы Сагырбайулы Задание -Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Кто такой Курмангазы? 2. На чём играл Курмангазы? 3. Что любил? — Назовите слова с предлогами. 2 – Кюй «Сарыарка» Задание — Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Какой кюй Курмангазы лучший? 2. Какая музыка у Курмангазы? 3. Сколько кюев создал Курмангазы ? — Назовите слова с предлогами. 3- Легенда — Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Кто поссорился? 2. Кто пришёл на помощь? 3. Что означает слова «кюй»? — Назовите слова с предлогами. Дескрипторы: — изучают информацию — отвечают на вопросы — называют предлоги (Д-ть уч-ся: читают и пересказывают текст, называют слова-признаки) Взаимооценивание Обратная связь — Что узнали из текста? — Кто такой композитор? — Как пишутся предлоги? Физминутка. (П)Выпишите из текста 1 предложение, постройте его схему №5, с.18 (Д-ть уч-ся: списывают предложение, строят схему) Проверка по образцу Самопроверка по образцу Обратная связь — Что мы вспомнили? — Почему это предложение сложное? |
№ 2, с. 17
№ 5, с. 18
По критериям ФО
Светофор
ФО |
|||||
Конец урока
3 мин |
Итоги:
— Что узнали на уроке? — Достигли ли мы целей урока? Д/ЗУпр. 3, с. 17 Рефлексия |
||||||
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение ТБ | |||||
Усложнение задания: учащиеся работают с информацией самост.
Задание для менее способных: учащиеся работают при поддержке учителя |
Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Искусство» | проводится физминутка | |||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Анкета
ФИО КарамановаАкмаралКарашаевна
Область Алматинская
Район Каратальский
Город Уштобе
Школа средняя школа имени И.Есенберлина с ДМЦ
Должность учитель русского языка и литературы в казахских
классах
Тема материала«Какая музыка в природе!»