Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • Армысың, әз-Наурыз!

  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

  • Көңілді математика әлемі

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • циклограмма

  • Геометриялық пішіндер мен денелер.

  • Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары және Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы негізінде 2022 — 2023 оқу жылына арналған ұйымдастырылған іс-әрекеттің перспективалық жоспары

  • «Білім беру ортасындағы балалардың әл-ауқаты мен қауіпсіздігі»

Балабақша
Home›Балабақша›Школа умников

Школа умников

By admin
26 июня, 2019
1915
0
Share:

Алиева Мехрибан Бейкагаевна

Цели: 1.Закрипить знание детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;
название геометрических фигур;
Закрепить знания о последовательности дней недели.
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
обратный счёт в пределах 10. 2.Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
3.Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Словарная работа: фигуры, счет, дни недели.

 Материал:

Картинки дни недели, Счетные палочки; набор геометрических фигур; математические знаки = < ,+  ,-.  . карандаш; карточки с задачами; карточки с цифрами до 20 ,

Наглядность: интероктивная доска

 

                                                Ход занятие

 

Приходит телеграмма от Феи из страны Математики.  «Дорогие дети, я знаю что вы очень умные и приглашаю вас в путешествие к   страну сказок.   В школу умников , в пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи Фея!

Воспитатель: Прежде чем мы отправимся в путешествия ,мы с вами должны ответить на вопросы .

Проведём не большую разминку.

Дети выстраиваются в колонну и по очереди отвечают на вопросы воспитателя:

 

  1. Сколько ушей у двух кошек? (4)
  2. Сколько дней в неделе? (7)
  3. Сколько глаз у светофора? (3)
  4. Сколько пальцев на одной руке? (5)
  5. Сколько солнышек на небе? (1)
  6. Сколько лап у двух собак? (8)
  7. Сколько пальцев на двух руках? (10)
  8. Сколько в неделе выходных дней? (2)
  9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)
  10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9)

 

Ну вот дети с помаши ваших ответов мы попали   в сказку ,

какая здесь красота.

И сколько здесь людей давайте

поздороваемся.

Дети вы слышите какой то шум ?мы своими попали в какую то сказку.

Интересно, в  какую сказку мы   попали?

Воспитатель: дети, с какой сказки эти герои? Со сказки Буратино

Что случилось? Почему вы идёте и спорите?

Мальвина: Буратино не хочет учится и не хочет быть грамотным, он может считать только до 5.

Буратино: А зачем мне учится? я посажу  пять своих золотых монет и буду богат.

Воспитатель: Ты не прав Буратино, монетами богат не будешь, а если будешь учиться знать все и обо всем  это и ест твое богатства.

Буратино:А что мне делать для того чтоб учится?

Воспитатель: Я хочу тебя сегодня пригласить в нашу школу умников, мы сегодня-с детьми будем занимается  математикой и если хочешь, можешь снами пойти.

Буратино : Да я очень хочу с вами  отправится  и  знать все!

Воспитатель: Ну что дети начнем наше занятие  ?

Первое «Разминка»

1Назови дни недели
2Назови времена года .
3Назови месяцы года

Воспитатель: Ну вот дети вы выполнили первое задание   сейчас присядем на свои места и продолжим наше занятие Буратино, и Мальвина я вас тоже приглашаю.

Второе задание.

Сосчитай порядковым счетом от 10  до 20 – и  от 1-до 10 и обратный счет

Воспитатель: Дети какие математические знаки вы знаете ?

Дети +  — = <

Воспитатель : перед вами лежат карточки вы должны найти и сказать где больше предметов и отметить со знаками  больше ,меньше.

Воспитатель: Мы с вами немного устали давайте отдохнем и встанем на физ. минутку

  Физминутка :

Руки в сторону — в полет.

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре, пять

Полетел наш самолет.

Воспитатель: прежде чем решите задачки, хочу    вам задать устное задание

1.)На дереве весело  12  яблок    Максим сорвал   4 яблоко, а еще 2 упали на землю сколько осталось яблок?( 5Яблак)

2.) На поляне сидели играли  7 белых медвежат  к ним прибежали еще 6  бурых  медвежат , сколько стала  медвежат ?

Трете занятие:«Реши примеры »Ребята, у каждого из вас есть листочки  с примерами . Вы внимательно посмотрите, решите  примеры   с помощью   счетных полочек  .

А проверять правильность решения вы будете друг у друга(Дети работают у доски )

Воспитатель: Я вижу дети вы еще  справились с одним заданием.

Четвертое задание Состав чисел

 А сейчас , я хочу вас   спросить можете ли вы составить числа    .

Буратино,  а ты знаешь ка составлять числа ?( Дети находят  числа на карточки.)

Пятое задание :

Воспитатель: Дети давайте мы с вами вспомним цвета и геометрические  фигуры. ( Дети называют цвет и геометрические фигуры.)

Воспитатель: Ну как Буратино тебе  понравилось учится ?

Буратино :Да ,мне очень понравилось учится теперь я буду слушать Мальвину и   учить все что она скажет.

Воспитатель :хорошо молодцы дети вы сегодня на занятие  справились  со всеми заданием даже Буратино и Малявина снами выполняли все задания.

Но нам пора возвращаться домой, сказки когда-то заканчиваются.

(Дети благодарят Буртино и мы отправляемся обратно.

домой.)

Буратино : Спасибо дети за то что вы попали к нам в сказку и научали меня  всему ,теперь я буду стараться, и всегда ходить в школу и учится.

А сейчас я хочу вас пригласить потанцевать снами .

Я вам хочу дать золотые монеты, чтоб вы не забыли нашу сказку  и приходите  по чаще.

Воспитатель: Спасибо вам Мальвина и Буратино, нам пора  в свою сказку приезжайте и вы к нам до свидания(Дети прощаются и мы улетаем обратно.)

Вот  мы и вернулись домой.

Вам понравилась в мире сказок ?

Дети чем мы с вами занимались там и кому мы помогли?

(Дети вспоминают и рассказывают чем занимались)

Рефлексивно — ккорригирующий

Вот и на этом закончился нас последние,  итоговое занятие

Я всем вам желаю, удачи в дальнейшем  теперь вы пойдете в школу и будете учиться только на  одни пятерки.( Дети слушают и гордятся своими достижениями.)

Ожидаемый результат:

Знать: все математические знаки и цифры.

Иметь: приставление о всех математических знаках

Уметь: находить правильные ответы на задачи.

 

Previous Article

Сөйлеуді дамыту

Next Article

Шаршы, шеңбер, үшбұрыш

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Балабақша

    Баланың жан-жақты дамуына сенсорика мен ұсақ моториканың әсері

    14 августа, 2017
    By admin
  • Балабақша

    «Біз күштіміз,ептіміз»

    15 ноября, 2019
    By admin
  • Балабақша

    «Күн,су,ауа-біздің достарымыз»

    10 августа, 2020
    By admin
  • Балабақша

    Маңғыстау облысы, Түпқараған ауданы, Форт-Шевченко қаласы, Құлыншақ балабақшасы Тулеева Рахат

    31 января, 2018
    By admin
  • БалабақшаБАЛАБАҚША ӘЛЕМІ

    Балабақшада ағылшын тілі оқу қызметінде ойын элементтерін пайдаланудың маңыздылығы

    2 декабря, 2016
    By admin
  • БалабақшаБАЛАБАҚША ӘЛЕМІ

    «Су асты әлемі»

    18 октября, 2016
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • БалабақшаБАЛАБАҚША ӘЛЕМІ

    Баяндама: «Мектеп жасына дейінгі балалардың таным үрдісінің дамуы»

  • БАЛАБАҚША ӘЛЕМІ

    «Балабақша — бақыт баспалдағы»

  • Балабақша

    «Family tree» “Отбасы бәйтерегі”

 

Жаңа жарияланымдар

  • Армысың, әз-Наурыз!
  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды
  • Жүн және одан жасалатын заттар
  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»
  • «Менің үйім»
  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат
  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы
  • Көңілді математика әлемі
  • Республика күніне арналған ашық сабақ
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

Күнтізбе

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
« Фев    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика