Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

  • Көңілді математика әлемі

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • циклограмма

  • Геометриялық пішіндер мен денелер.

  • Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары және Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы негізінде 2022 — 2023 оқу жылына арналған ұйымдастырылған іс-әрекеттің перспективалық жоспары

  • «Білім беру ортасындағы балалардың әл-ауқаты мен қауіпсіздігі»

  • Қыркүйек айына арналған преспектива 2022-2023жж

  • Балабақша тәрбиешілерін артық есеп беруден арылтатын бұйрық туралы

  • Мемлекет басшысы Қасым-Жомарт Тоқаевтың Қазақстан халқына Жолдауы 2022

  • Мектептің мектепалды даярлық сыныбына арналған мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудыңүлгілік оқу жоспары(5 жастағы балалар)

  • Мектеп жасына дейінгі балаларға арналған мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары

Аттестация материалдары
Home›Аттестация материалдары›Лист наблюдения урока по физкультуре

Лист наблюдения урока по физкультуре

By admin
16 мая, 2020
3591
0
Share:

Урока Дата наблюдения:…………год
Класс:……..
Предмет: физическая культура
Тема: Игры и эстафеты с ведением мяча.

Педагог: …………….
Более: ……………………….
№ Элементы наблюдения Отметка (v)
1. Планурока Представлен v —
2. Ожидаемые результаты обучения соответствуют целям
 учитывают потребности обучающихся v
 направлены на развитие исследовательских навыков, v —
3. Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов, v —
4. На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение, v —
5. Педагог При организации изучения учебного материала обеспечивает:
 v удовлетворение потребностей обучающихся
 развитие способностей обучающихся v —
6. В ходе урока педагог использует ИКТ как ресурс
 использует готовые цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов
 использует собственные цифровые образовательные ресурсы
 сетевые ресурсы задействует для совместной работы учащихся
7. Педагог отслеживает прогресс каждого обучающегося по достижению целей обучения, v —
8. Педагог вовлекает обучающихся в процесс оценивания v
9. Педагог создает условия для предоставления конструктивной обратной связи v обучающимися
Дополнительные элементы наблюдения
10. Образовательные ресурсы: гимнастические палки, муляж градусника, муляж факела, кегли, скакалки, баскетбольный мяч, кубы, мешочки с песком, рисунок олимпийских колец.

11.
12.
Обратная связь и рекомендации:
Занятие проходило в чистом проветренном спортивном зале. Был приготовлен заранее и расположен в специально отведенном месте Инвентарь.
Урок начался с отгадывания загадок, которые определили соревновательный фон занятий. Была проведена актуализация знаний. Структура урока соответствовала игровой технологии. Была проведена Разминка всех групп мышц с учетом работы, чтобы исключить возможность травм журналы регистрационные, на занятии.
В основной части урока были успешно проведены эстафеты: «Проверка здоровья», «Зажжение Олимпийского огня», «Биатлон», «Самый меткий», «Тайный шифр». Во время проведения эстафет, которые имели олимпийскую символику, ученики развивали ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость.
Учащиеся с удовольствием включались во все виды деятельности на уроке: они были жизнерадостны, оптимистичны, открыты в общении со сверстниками. Проведенная подвижная игра «Внимание: осанка» способствовала формированию правильной осанки.
Уделялось внимание формированию у детей навыков самоконтроля и самокоррекции состояния здоровья В течение всего урока. Предложенное учащимся домашнее задание — разработать собственный комплекс утренних упражнений — явилось логическим завершением учебного занятия.
Для максимального исключения «простоя» учащихся на уроке использованы поточный, групповой методы и их комбинации, которые способствовали развитию казахского инструментального искусства более высокой плотности урока.
Несмотря на положительные результаты урока, следует отметить, что на всех этапах учебного занятия учитывать индивидуальные физические особенности и способности каждого школьника либо удалось. Деятельность учащихся носила в основном групповой характер.
Выводы:
1. Возможность направить эмоциональную и умственную активность учащихся на формирование жизненно важных двигательных навыков Подвижные игры и дали развитие физических способностей, улучшение состояния здоровья, снижение утомляемости учащихся.
2. Методические приемы Применяемые на уроке содействовали формированию интереса к предмету, мотивационных установок для самостоятельных занятий физическими упражнениями.
3. Совокупность применяемых на уроке средств и технологий обучения позволила оптимизировать двигательную активность обучающихся.
4. На протяжении всего учебного занятия Необходимо учитывать индивидуальные физические особенности и способности школьников.

Более: ________________________________________________________
Подпись, ФИО

Previous Article

Спортшылар-біздің мақтанышымыз

Next Article

Характеристика химического элемента по положению в Периодической ...

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Аттестаттау материалдарыАттестация материалдарыКвалтестОнлайн тест мұғалімдерге аттестацияПробные тесты для учителейТест для аттестацииТесты для учителей

    Тест

    15 августа, 2020
    By admin
  • Аттестация материалдары

    Белдемшенің жоғарғы қиығын өңдеу. Соңғы әрлеу, етекті өңдеу. ЫЖӨ.

    1 июня, 2020
    By Aizhik21
  • Аттестаттау материалдарыАттестация материалдарыОнлайн тест мұғалімдерге аттестацияПробные тесты для учителейТест для аттестацииТесты для учителей

    Ағылшын аттестация тест

    14 августа, 2020
    By admin
  • Аттестаттау материалдарыАттестация материалдары

    Технология тест 12 ден басталатындардың бәрі бар және 3168,3164, 3172,3170,3156

    20 марта, 2020
    By admin
  • Аттестаттау материалдарыАттестация материалдарыКвалтестОнлайн тест мұғалімдерге аттестацияТест для аттестацииТесты для учителей

    ТЕСТ орысша

    14 августа, 2020
    By admin
  • Аттестаттау материалдарыАттестация материалдарыБалабақша

    Мектепке дейінгі педагогика және психология тест

    20 октября, 2021
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Ағылшын тілі

    «Food and drink»

  • БАЛАБАҚША ӘЛЕМІ

    Сабын көпіршіктерімен ойын

  • ҚМЖ

    Абайтану

 

Жаңа жарияланымдар

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды
  • Жүн және одан жасалатын заттар
  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»
  • «Менің үйім»
  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат
  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы
  • Көңілді математика әлемі
  • Республика күніне арналған ашық сабақ
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • Республика күніне арналған ашық сабақ
  • циклограмма
  • Геометриялық пішіндер мен денелер.
  • Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары және Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы негізінде 2022 — 2023 оқу жылына арналған ұйымдастырылған іс-әрекеттің перспективалық жоспары
  • «Білім беру ортасындағы балалардың әл-ауқаты мен қауіпсіздігі»

Күнтізбе

Февраль 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
« Янв    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика