Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • Балаларға арналған судағы қауіпсіздік ережесі

  • ҰБТ кезіндегі стрессеті жою

  • Робототехника — балаларды дамытуға бағытталған технологияның пайдасы

  • Ортаңғы топ балаларына арналған ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ-САУЫҚТЫРУ БАҒДАРЛАМАСЫ «Физкультошка»

  • спорттық үйірме «Спорттық карусель»

  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.

  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.

  • «Батыр бабамыз — Бейбарыс»

  • Ертегілер еліне саяхат

  • Армысың, әз-Наурыз!

  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

Бастауыш сынып
Home›Бастауыш сынып›Дроби и проценты.Задачи.Охрана окружающей среды

Дроби и проценты.Задачи.Охрана окружающей среды

By admin
17 мая, 2020
1177
0
Share:

Математика.
Краткосрочный план урока № 120.
Предмет: Математика
Урок: 120 Школа: КГУ «ОСШ №8 имени О.Бапышева»
Дата: 25.02.2020г. ФИО учителя: Сейдиева А.М.

Класс: 4 «В» Количество
присутствующих: 25 Количество
отсутствующих: —
Раздел (сквозная тема): Раздел 3В. Дроби и проценты. Задачи. Охрана окружающей среды
Тема урока: Обобщение. Решение задач.
Охрана растений и животных
Цели обучения, которым посвящен урок: 4.5.1.3 анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого, составлять и решать обратные задачи

Развитие навыков: 5.1 Задачи и математическая модель
Языковые цели
Учащиеся могут:
Объяснить, как находить часть от числа; как находить целое по его части.
Предметная лексика и терминология:
Целое, часть, данное, искомое; дробь, правильная, неправильная дробь, смешанное число.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Обсуждение
Объясни, как найти часть от числа.
Как найти целое по его части?
Где в жизни пригодятся знания о дробях?
Письмо:
Запись решения задач; запись вычислений с дробями.
Критерии оценивания Умеет анализировать и решать задачи: на нахождение части от целого, составлять и решать обратные задачи.
Материал прошедших уроков: Дробь, задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

Ход урока:
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя:
Упражнение «Подари улыбку».
— Чтобы у нас у всех сегодня на уроке было хорошее настроение, давайте подарим друг другу улыбки.
На цветной бумаги нарисованы красивые улыбающиеся мордашки.
Педагог: «Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и вы будете нравиться людям. (Вместе с улыбкой дети обмениваются картинками.) Эмоциональный настрой
Середина урока
2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин 1.Актуализация жизненного опыта.
(К) Математический диктант:
1.Длина отрезка равна 15см. Какую длину имеет третья доля этого отрезка?
2.Как называется десятая часть метра?
3.Площадь прямоугольника 40 см2. Чему равна площадь 1/8 этого прямоугольника?
4.Запишите дроби: одна вторая, две третьих, три шестых, две пятых.
5.Чем является в дроби одна вторая числа 2?
6.Что больше и во сколько раз:
-два часа или сорок минут;
-десять центнеров или две тонны;
-шесть сантиметров или двадцать миллиметров?
2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.
(К) Работа с классом.
Выполни задания и назови животное, занесённое в Красную книгу Казахстана.

Получается слово «САЙГАК».
3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.
(И) Самостоятельная работа.
1. Расположи в порядке убывания.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.
(К) Работа с классом.
Реши задачу.
В первый день картофель посадили на 2\7у участка, а во второй день — на 3\7 участка. Какая часть участка была засажена картофелем за эти два дня?
(К) Физминутка.
«Радуга»
Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево — вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх — вправо и вверх — влево.)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими.)
5.Первичное закрепление с проговариванием.
(Г) Работа в группе.
Выполни задания.
a) На числовом луче с единичным отрезком 5 клеток отметь 12/5.
б) На числовом луче с единичным отрезком 12 клеток отметь 5/12, 9/12, 12/12.
6. (И) Самостоятельная работа.
Вычисли.

(К) Математика в жизни.
Реши задачу.
Из 1т молока получается 83 кг сыра. Сколько понадобится молока, чтобы получить 996 кг сыра?
(П) Работа в парах.
На графике показано движение автомобиля. Ответь на вопросы.
1.Какова скорость движения автомобиля?
2.Какое расстояние он преодолел до остановки?
3.Сколько длилась стоянка?
4.Сколько часов автомобиль был в пути (без учёта стоянки)?
5.Какое расстояние он преодолел?

(И) Творческая работа.
Изобрази дроби при помощи прямоугольников, разделённых на равные части. Сравни дроби.

7. (И) Исследуй.
Во фруктовом саду росло 56 деревьев. Яблонь было в три раза больше, чем груш. Сколько груш росло в саду?

Учебник
тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Учебник
Доп. литература

Конец урока
Итог урока.
-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?
— Достигли ли мы этой цели?
— Какие затруднения были у вас на уроке?
— Что нужно сделать чтобы эти затруднения не
повторялись?
Рефлексия.
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки
успеха. Картинки к рефлексии.
Дифференциация Оценивание Межпредметные
связи
Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе Формативное оценивание.
•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.
Взаимооценивание при работе в паре, группе классом
Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь) литература
физическая культура
самопознание
познание мира
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдель-ных людях, что я расскажу на следу-ющем уроке?

Previous Article

Дроби и проценты.Задачи.Охрана окружающей среды.

Next Article

Вселенная — планета Дружбы

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Бастауыш сынып

    Құрама есептер.

    30 апреля, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    эссе

    9 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    Обобщение. Уравнения сложной структуры. Театр.

    17 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    «Ұлы ақын — Абай Құнанбаев!»

    13 сентября, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    А. Леонов «Я выхожу в космос».

    11 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    «Значение буквы в буквенном выражении» урок математики в 1 классе

    11 мая, 2020
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Информатика

    «Pinnacle Studio» тақырыбы бойынша информатика пәнінен қолданбалы курстың бағдарламасы

  • БалабақшаТехнологиялық карта

    Гимнастикалық таяқшадан секіру

  • Ашық сабақтар

    «Ер есімі-ел есінде»

 

Жаңа жарияланымдар

  • Балаларға арналған судағы қауіпсіздік ережесі
  • ҰБТ кезіндегі стрессеті жою
  • Робототехника — балаларды дамытуға бағытталған технологияның пайдасы
  • Ортаңғы топ балаларына арналған ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ-САУЫҚТЫРУ БАҒДАРЛАМАСЫ «Физкультошка»
  • спорттық үйірме «Спорттық карусель»
  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.
  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.
  • «Батыр бабамыз — Бейбарыс»
  • Ертегілер еліне саяхат
  • Армысың, әз-Наурыз!
  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

Күнтізбе

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
« Май    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика