Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • Балаларға арналған судағы қауіпсіздік ережесі

  • ҰБТ кезіндегі стрессеті жою

  • Робототехника — балаларды дамытуға бағытталған технологияның пайдасы

  • Ортаңғы топ балаларына арналған ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ-САУЫҚТЫРУ БАҒДАРЛАМАСЫ «Физкультошка»

  • спорттық үйірме «Спорттық карусель»

  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.

  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.

  • «Батыр бабамыз — Бейбарыс»

  • Ертегілер еліне саяхат

  • Армысың, әз-Наурыз!

  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

Балабақша
Home›Балабақша›В Королевстве Математики

В Королевстве Математики

By admin
17 мая, 2020
978
0
Share:

Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе:
«В Королевстве математики»

Цель: воспитывать любовь к математике; учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; продолжать развивать речь детей; творческое мышление; совершенствовать умение делать выводы.
Материалы: письмо Королевы Математики, картинки с изображением времен года; геометрические фигуры; карточки от 1 до 10; листы в клетку, Буратино
Ход занятия.
Организационный момент.
В. — Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу!
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберемся,
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И занятие начнём
В. Ребята, сегодня я получила письмо. В стране Математики как-то узнали, что в нашей группе дети очень любят математику и могут справиться с любым заданием. Но королева Математика не верит этому. Она решила нас проверить и прислала нам свои задания. Как вы думаете, сможем мы с ними справиться? (Ответы детей)
Давайте попробуем! Первое задание.
В. Рассмотрите картинки с числами. Определите, какое время года изображено (Ответы детей)
В. Молодцы!
В. Второе задание. Давайте посчитаем до 10 в прямом и обратном порядке.
В. — Вы молодцы, хорошо считали и справились со вторым заданием.
В. Следующее задание: Состав числа 10. Задание «Домик». (Один ребенок у доски, остальные за столами)
В. Молодцы!
В. Следующее задание игра: «Да-нет»: я вам буду сравнивать числа. Если я говорю правильно, вы говорите «да», а если неправильно – «нет».
Варианты:
1. 3>2 (да)
2. 5>10 (нет)
3. 4<3 (нет)
4. 28 (да)
В. Следующее задание «Геометрические фигуры».
Какие геометрические фигуры вы знаете? (Дети называют)
Какая геометрическая фигура у меня в руках?
Возьмите в руки такую же геометрическую фигуру.
Воспитатель показывает детям круг, просит назвать геометрическую фигуру и разделить её на 2 равных части, затем спрашивает: на сколько частей вы разделили круг, как можно назвать каждую часть? Что больше: целое или половина? Что меньше: половина или целое? Воспитатель просит детей 2 равные части круга еще раз сложить пополам: сколько всего частей получилось?
В. Вы хорошо справились с заданием. Чтобы выполнить следующее задание встанем в круг на ковре! Игра с мячом: «Буратино»
— В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?
— Сейчас день, вечер, утро или ночь?
— Сколько дней в неделе?
— Какой день идет после четверга?
— Сколько пальцев у перчатки?
— Сколько ушей у двух кошек?
— Сколько глаз у светофора?
— Какое сейчас время года?
— Сколько углов у квадрата?
— Яблоко круглое или треугольное?
— Сколько лап у двух собак?
— Какой сейчас месяц?
— Сколько месяцев в году?
В. Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы.
Следующее задание со счетными палочками.
1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).
2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).
3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).
В. Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! А теперь нам пора отдохнуть.
Физкультминутка
Пальчиковая игра «Скоро в школу мы пойдём».
Скоро в школу мы пойдём (два пальчика ходят по ладони)
И портфель с собой возьмём (показывают квадрат руками)
Книжку, ручку, карандаш (загибают пальчики на руке)
Мы в портфель положим наш (показывают квадрат руками)
Будем мы читать, писать (показывают себе ладони, имитируют письмо)
И учиться все на пять! (поднимают руки, показывая пять пальцев на руках)
В. Сейчас попробуем решить задачи.
1) В кружку сорвала Марина
10 ягодок малины,
6 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (4)
2) Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась —
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле? (7)
В. Сейчас самое трудное задание — графический диктант.
Диктант «Черепаха»
Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:
1вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево,
1 вверх, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.
Посмотрите и сравните получившийся у вас рисунок с образцом
(образец выставляется на доске).
В. Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, и теперь королева Математика обязательно поверит, что в нашей группе самые умные дети.
Ребята, какое задание больше всего вам понравилось?
Какое было самым легким?
Какое трудное?
Кто считает, что он занимался хорошо?
Вы мне тоже очень понравились, были настойчивыми, внимательными, сообразительными!
Воспитатель подготовительной группы № 13 «Белый парус» Богатова Е.С.

Previous Article

Эссе Моя педагогическая концепция

Next Article

Ата-аналарға арналған жаттығу

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • БалабақшаТехнологиялық карта

    Мысық

    21 июня, 2017
    By admin
  • Балабақша

    Қонақ күтеміз

    26 июня, 2017
    By admin
  • БалабақшаБАЛАБАҚША ӘЛЕМІТехнологиялық карта

    «5 цифры туралы өткенді пысықтау, заттарды пішініне қарай геометриялық фигуралар мен сәйкестендіру» Кеңістікте бағдарлау: «алдында,үстінде,жанында,артында»

    25 ноября, 2016
    By admin
  • Балабақша

    2 КІШІ ТОПТА ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ САБАҒЫНЫҢ КОНСПЕКТІСІ: «СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЖОКҚА САЯХАТ»

    15 июня, 2020
    By
  • Балабақша

    Жәндіктер

    25 июня, 2019
    By admin
  • БалабақшаБАЛАБАҚША ӘЛЕМІ

    Жапырақсыз ағаш

    25 ноября, 2016
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Балабақша

    Путешествие в волшебный лес

  • Жалпы рубрика

    Спортшылар-біздің мақтанышымыз

  • Бастауыш сынып

    «Дара және күрделі сан есім»

 

Жаңа жарияланымдар

  • Балаларға арналған судағы қауіпсіздік ережесі
  • ҰБТ кезіндегі стрессеті жою
  • Робототехника — балаларды дамытуға бағытталған технологияның пайдасы
  • Ортаңғы топ балаларына арналған ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ-САУЫҚТЫРУ БАҒДАРЛАМАСЫ «Физкультошка»
  • спорттық үйірме «Спорттық карусель»
  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.
  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.
  • «Батыр бабамыз — Бейбарыс»
  • Ертегілер еліне саяхат
  • Армысың, әз-Наурыз!
  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

Күнтізбе

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
« Май    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика