Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

  • Көңілді математика әлемі

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • циклограмма

  • Геометриялық пішіндер мен денелер.

  • Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары және Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы негізінде 2022 — 2023 оқу жылына арналған ұйымдастырылған іс-әрекеттің перспективалық жоспары

  • «Білім беру ортасындағы балалардың әл-ауқаты мен қауіпсіздігі»

  • Қыркүйек айына арналған преспектива 2022-2023жж

Балабақша
Home›Балабақша›Волшебные фигурки. Длинный короткий

Волшебные фигурки. Длинный короткий

By admin
24 июня, 2019
2040
0
Share:

Цель: Закрепление знаний геометрических фигур, цвета а также понятий длинный, короткий. Использовать приемы наложении и приложения , обозначать результаты сравнения словами ,какой из предметов длиннее , короче.

Задача: учить детей сравнивать два контрастных по длине предмета: длинный; короткий; продолжить знакомить с геометрическими фигурами: круг, треугольник, квадрат; развивать зрительную память; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Материалы:  геометрические фигуры на ковролин : 3-4 маленьких желтых треугольника, маленький желтый круг, большой желтый круг, красный большой квадрат, синий большой треугольник, зеленый маленький треугольник, синий маленький прямоугольник, три полоски разного цвета: короткая, чуть подлиннее и длинная.

Ход занятия:

Организационный момент появление Незнайки.(Хочет рассказать сказку)

Незнайка: Заходит в группу и приносит с собой  коробку. Незнайка говорит воспитатель можно я расскажу детям сказку про волшебные геометрические фигуры.

Воспитатель: Незнайка давай откроем коробку и посмотрим, что ты принес нашим детям, за одно посмотрим, что там и помогу тебе. Воспитатель открывает первую коробочку. Ой, Незнайка да тут находятся геометрические фигуры разного цвета.

Воспитатель — выставляет на ковролин маленький желтый круг

Дети:  Круг

Незнайка: А какого он цвета?

Дети: — Желтого

Незнайка: Так вот катился, катился, маленький желтый круг и встретил…

Воспитатель — выставляет большой желтый круг

Дети: Круг

Незнайка:  А он большой или маленький  и какого цвета?

Дети: Большой,  желтого цвета.

Незнайка: — Решили кружки поиграть в прятки и мы с вами поиграем в прятки. Давайте ребятки закрывайте глазки.

Воспитатель — ставит большой  круг в левый верхний угол ковролина к нему с разных сторон прикрепляет маленькие желтые треугольники

Незнайка: Ребятки посмотрите куда большой желтый круг спрятался.

Дети: Круг стал солнышком.

Незнайка:  Ай да молодцы. А наш маленький кружок покатился дальше. Катился, катился и прикатился на полянку, а там две фигуры грустят…

Воспитатель — выставляет красный большой квадрат и синий большой треугольник.

Незнайка: А скажите мне ребята кто тут грустит?

Дети: треугольник и квадрат

Незнайка:  уточняет цвет фигур. Затем продолжает сказку. — Начали фигуры прыгать друг через друга. Вдруг круг кричит им  стойте, стойте у вас получился…

Воспитатель —  ставит треугольник на квадрат

Дети: Получился домик

Незнайка: Молодцы какие. А наш круг покатился по дорожке дальше и тут он увидел….

Воспитатель — выставляет зеленый маленький треугольник и синий маленький прямоугольник.

Дети: называют форму и цвет фигур.

Незнайка: Молодцы ребята. А нашему кружку так понравилось игры для фигур придумывать, что он и треугольнику с прямоугольником игру придумал.

Воспитатель —  делает из фигур «качели»

Незнайка:  Что получилось у кружка ?

Дети: Качели.

Незнайка:  Какие вы умнички.   А теперь давайте встанем и не много разомнемся игра «Собака»

Человечки в доме жили              Дети хлопают в ладоши

Меж собой они дружили

Звали их совсем чудно

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, хо-хо-хо

Засмеялись человечки               Легкий шаг на месте

хо-хо-хо хо-хо-хо

Им собака шла на встречу

И дышала глубоко

Улыбнулись человечки                Пружинка

Хи-хи-хи хи-хи-хи

Ты похожа на овечку

Прочитать тебе стихи

Разобиделась собака                  Покачивания головой в разные стороны

И ушами затрясла

Человечки же хохочут

Ха-ха-ха, ха-ха-ха.

Незнайка: Садитесь наша сказка продолжается. А наш кружок докатился до дорожек и решил по ним погулять.

Заключительная часть. Закрепляющая.

Воспитатель —  выставляет три полоски

Незнайка: Покатился кружок по первой дорожке раз, два и прикатился к концу. Короткая дорожка оказалась. Покатился кружок по второй дорожке Раз, два, раз, два. Дорожка чуть длиннее оказалась. А по третьей дорожке покатился кружок раз, два, раз, два, раз, два, ух устал длинная дорожка оказалась.

Незнайка: А давайте еще поиграем кружок будет катиться по дорожке, а вы ребята будете говорить по какой дорожке он катиться, по длинной, короткой, или чуть длиннее.

Воспитатель: прокатывает кружок по дорожкам и спрашивает детей.

Незнайка: Ну вот и кончается наша сказка, понравилось вам ребятки?

Дети: Да.

Незнайка: прощается с детьми.

Воспитатель: Ребята,  как прекрасно вы сегодня с Незнайкой прокатились по длинной дорожке в месте, волшебными геометрическими фигурами. Хотя раньше Незнайка не знал ничего по математике. А теперь он стал много заниматься и много знать. И сегодня пришел к нам на занятия, чтобы вам помочь. Вы прекрасно справились с занятием.

Previous Article

Эссе «Мен қазіргі заман педагогымын»

Next Article

Балабақша бақыт баспалдағы

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Балабақша

    Колобок

    24 июня, 2017
    By admin
  • Балабақша

    Мир информатики

    21 сентября, 2017
    By admin
  • БалабақшаБалабақша әдістемесіОҚУ БАҒДАРЛАМАЛАРЫ

    ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ Инструктивно-методическое письмо

    6 сентября, 2017
    By admin
  • Балабақша

    Бүлдіршіндерге тәрбие беру

    3 апреля, 2018
    By admin
  • Балабақша

    «Жанды және жансыз табиғаттың айырмашылығы неде?»

    11 мая, 2020
    By admin
  • Балабақша

    Пияз отырғызу

    10 мая, 2018
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Жалпы рубрика

    Көрікті көктем

  • Балабақша

    «Табиғатты аялайық»

  • Бастауыш сынып

    КСП по математике на тему: » Алгоритм умножения и деления на трехзначное число. 4 класс

 

Жаңа жарияланымдар

  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды
  • Жүн және одан жасалатын заттар
  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»
  • «Менің үйім»
  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат
  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы
  • Көңілді математика әлемі
  • Республика күніне арналған ашық сабақ
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • Республика күніне арналған ашық сабақ

Күнтізбе

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
« Фев    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика