Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

  • Көңілді математика әлемі

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»

  • Республика күніне арналған ашық сабақ

  • циклограмма

  • Геометриялық пішіндер мен денелер.

  • Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу жоспары және Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасы негізінде 2022 — 2023 оқу жылына арналған ұйымдастырылған іс-әрекеттің перспективалық жоспары

  • «Білім беру ортасындағы балалардың әл-ауқаты мен қауіпсіздігі»

  • Қыркүйек айына арналған преспектива 2022-2023жж

Бастауыш сынып
Home›Бастауыш сынып›Мелодия грозы

Мелодия грозы

By admin
17 мая, 2020
1324
0
Share:

Предмет: Литературное чтение
Класс: 4
Раздел: Природные явления
Школа: Целинная средняя школа
Дата: 16.01.19г.
Тема урока:Мелодия грозы
ФИО учителя: Ужанова Динара Каирбаевна
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке/кинофильме.
Цели урока Все учащиеся смогут:
• сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке/кинофильме.
Большинство учащихся смогут:
• Составлять вопросы по музыкальному произведению П.И. Чайковского
Некоторые учащиеся смогут:
Сравнивать картины известных художников со стихотворением Ф.И. Тютчева.
— Критерий оценивания Сравнивают эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке/кинофильме
— Составляют вопросы по музыкальному произведению П.И. Чайковского
Сравнивают картины известных художников со стихотворением Ф.И. Тютчева.
Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета:
раскаты, перлы дождевые, нити золотит, поток проворный, птичий гам
Полезные слова и сочетания для диалогов и письма:
— Какое время года описывает автор?
— В чем сходства и различия музыкального произведения от изученного стихотворения?
Как могут быть связаны картины великих художников и стихотворение Тютчева?
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: привитие бережного отношения к природе, высоконравственные поступки относительно самого себя и других, сотрудничества, уважения друг к другу, открытости и честности.
Межпредметные связи Русский язык, математика, музыка, изобразительное искусство.
Предварительные знания знают и используют виды чтения;
 находят и исправляют ошибки.
Ход урока
2. Приветствие. Орг.момент.Позитивный настрой.
— Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас! Присаживайтесь!
— Ребята, посмотрите на доску. Это стихотворение не полное. Его нужно дополнить словами. Но не просто словами, а такими, которые будут подходить в рифму и будут нам наставниками на протяжении всего урока.
Начинается урок.
Постараюсь всё ….(Понять)
И внимательно ……(Читать)
На уроке я ….. (Сижу)
Не ….. (Шумлю) и не …… (кричу)
Будем мы …..(писать), ……. (трудиться)
Ведь заданья нелегки.
Слова для справок: сижу, шумлю, трудиться, понять, читать, кричу, писать.
3. Актуализация знаний
— Ребята, перед тем как начнем новую тему, предлагаю вам вспомнить прошлую, а именно — биографию автора. Для этого поиграем в игру «Горячий стул»
Правила:
— Вопрос задаем по порядку.
— Каждый отвечает на 3 вопроса. (Опрос 3 человек)
4. Определение темы. Целеполагание.
— Ребята, вы отлично справились с заданием. Послушайте внимательно географические данные и определите тему урока.
« В природе называют атмосферным явлением. В это время небо затянуто облаками и между ними и земной поверхностью возникают электрические разряды(Молния). Образуется в мощно кучево-дождевых облаках и связана с ливневым дождем и усилением ветра».(Заслушать несколько ответов)
Ответ: гроза (Включить мелодию)
Определение темы. Раз в начале у нас было стихотворение, сейчас мы заговорили о грозе, и прозвучала мелодия грозы, подумайте, как звучит тема урока и какая цель.
Определение целей урока.
Дополните фразу:
— Вспомним…
— Закрепим…
5. Изучение нового материала.
1) Знакомство с автором.
— Обратите внимание на стихотворение. Кто является автором данного стихотворения? Федор Иванович Тютчев. Чтение по цепочке.
Федор Иванович Тютчев родился 23 ноября (5 декабря) 1803 года в усадьбе Овстуг Орловской губернии
В биографии Тютчева начальное образование было получено дома. Он изучал поэзию Древнего Рима и латынь. Затем он обучался в университете Москвы на отделении словесности. Поэт проводит за границей 22 года.
Поэзия Тютчева насчитывает более 400 стихотворений. Тема природы – одна из самых распространенных лирике поэта.
Проверка понимания: перекрестный опрос.
4) Работа с произведением.
Чтение стихотворения по абзацам.
— Как нужно читать стихотворение?(С расстановкой, с ударениями, выразительно)
Дескрипторы:
-Читать не торопясь, вдумываясь в то, что читаешь.
-Выделять голосом отдельные слова.
-Часто повторяющие звуки выделять голосом.
-Надо останавливаться на точках.
А для того, чтобы понять произведение, прочтем выделенные слова.
5) Понимание стихотворения. Игра «Мешочек с сюрпризом
— Я вам предлагаю вытянуть один фант из мешочка. Работаем в паре. Прочитать, что там написано. У каждого есть свой номер. Начинаем с №1.
Время на подготовку: 30 сек. (Заслушать ответы)
— Молодцы, ребята! Я вижу, что вы внимательны, вы много работали, а теперь встанем и отдохнем.
6. Динамическая минутка.
Использование видеоролика.
— Молодцы, ребята! Размялись! А теперь приступаем к поискам.
7. Закрепление знаний.
— Ребята, мы с вами прочитали стихотворение. А теперь давайте прослушаем произведение П.И. Чайковского «Времена года. Весна». И сравним его с данным стихотворением.
Вопросы:
4. По каким моментам можно понять, что это весна, а не другое время года?
5. В чем схожесть данных произведений?
6. В чем различия произведений?
— Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием!
— Для следующего задания нам необходимо разделиться на группы. На «1-2»
— Вам необходимо Ответить на все вопросы. Разделить их между собой так, чтобы у каждого был вопрос и ответ на него.
1ая группа – 1ая картина
2ая группа – 2ая картина.
Дескрипторы:
7. Распределить вопросы между учащимися.
8. Записать ответ на вопрос в тетради.
9. Не нарушать последовательность вопросов при ответе.
10. Отвечать четко, громко.
11. Приводить конкретные примеры.
12. Соблюдать регламент времени.
Время: 6-7 мин. (Заслушивание ответов)
— Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием
8. Рефлексия
— Ребята, вспомните цель урока.
Вспомним…
— Закрепим…
Ответьте на вопрос, достигли ли мы целей урока. (Раздать стикеры)
Прием «Рефлексивная мишень»
— Вам необходимо написать на стикерах свое имя. Наклеить их на тот сигмент, который оказался вам ближе.
— Урок окончен! До свидания!

Previous Article

Мелодия грозы

Next Article

Математика 2 класс

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Бастауыш сынып

    Жиын дегеніміз не?

    12 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    Қазақтың бас ақыны 3-сынып

    11 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    Әңгіме оқимын. Сөз.

    2 марта, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    Сағи Жиенбаев. Мерген қыз. Әлия.

    12 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    «Задачи на совместную работу.»

    16 мая, 2020
    By admin
  • Бастауыш сынып

    Дроби и проценты.Задачи.Охрана окружающей среды

    17 мая, 2020
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Дене шынықтыру

    Қозғалмалы ойындар

  • Балабақша

    Красные синие птицы

  • Мектепалды даярлық сынып

    Сөйлеуді дамыту. Жемістер мен көкөністер

 

Жаңа жарияланымдар

  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды
  • Жүн және одан жасалатын заттар
  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»
  • «Менің үйім»
  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат
  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы
  • Көңілді математика әлемі
  • Республика күніне арналған ашық сабақ
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • МОЯ РОДИНА — КАЗАХСТАН»
  • Республика күніне арналған ашық сабақ

Күнтізбе

Март 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
« Фев    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика