Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Header Banner

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • Балаларға арналған судағы қауіпсіздік ережесі

  • ҰБТ кезіндегі стрессеті жою

  • Робототехника — балаларды дамытуға бағытталған технологияның пайдасы

  • Ортаңғы топ балаларына арналған ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ-САУЫҚТЫРУ БАҒДАРЛАМАСЫ «Физкультошка»

  • спорттық үйірме «Спорттық карусель»

  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.

  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.

  • «Батыр бабамыз — Бейбарыс»

  • Ертегілер еліне саяхат

  • Армысың, әз-Наурыз!

  • «Бала — біздің болашағымыз»

  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы

  • 1 наурыз -Алғыс айту күні

  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ

  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

  • Жүн және одан жасалатын заттар

  • «Ұлттық қол өнерді балабақшада үйретудің тәрбилік мүмкіндіктері»

  • «Менің үйім»

  • Балабақшада ескертуді жою бойынша ақпарат

  • “Туған жерім” пейзаж сурет байқауы

Жалпы рубрика
Home›Жалпы рубрика›Для чего служит одежда?

Для чего служит одежда?

By admin
19 мая, 2020
1654
0
Share:

Түркістан  облысы,

Бәйдібек ауданы ,  Шаян ауылы

С.Əбдіжаппаров жалпы орта мектеп интернаты

Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі

Полатова АселДуйсенбаевна

 

Раздел: Культура одежды
Школа: ОСШИ им.С.Абдужаббарова
Дата: «____»____________20___г.      ФИО учителя: А.Полатова
Класс: 5  классКоличество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:§ 63 Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
СлушаниеС1 Определение основной мысли5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

 

ГоворениеГ2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Использование языковых единицИЯЕ1 Использование грамматических форм слов5.5.1.2 — использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Цели урока:— определять основную мысль текста на основе вопросов;

— пересказывать основное содержание близко к тексту;

— использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Критерии оценивания— пересказывает основное содержание близко к тексту;

— использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах;

— определяет основную мысль текста на основе вопросов.

Привитие ценностейЦенности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные  связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТНа данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении.  Умеют определять части речи. Умеют определять виды имя существительных
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урока. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К) Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

 (К)Отгадывание ребуса «Одежда»

 (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.

 

 

эпиграф

 

Середина урока

 

III. Изучение нового материала

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?

Глагол  как  часть речи

Глагол – это  часть речи, которая  обозначает   действие И  отвечает  на  вопросы  что  делать?Что сделать? Например: мы  пели  русскую  народную  песню.Мы  разговариваем  на  двух  языках. Слово  глагол –  очень  древнее слово.Глаголить  означало  говорить. Сейчас  глаголами  называют

Слова, которые   обозначают  все  действия.

Упр. 397 Послушайте текст. О чём вы узнали? Что обозначают выделенные слова: предмет, признак или действие?

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Деление на группы. «Мозаика» (изображение одежды, надо найти детей у которых есть другие части изображения).

Задания для первой группы:

1. Упр. 398 Прочитайте текст. Поставьте вопросы к выделенным глаголам. Докажите,

Что они употреблены в прошедшем времени.

2. Упр.400 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

Задания для второй группы:

1. Упр.403. Прочитайте и озаглавьте текст. О чём вы узнали? Докажите, что это текст-рассуждение.

2. Упр. 401. Спишите. На что указывают глаголы? Определите их лицо и число.

2. Составьте кластер по теме «ШакенАйманов»

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык.

1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде.

2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека.

Упр. 402 Из этого текста вдруг исчезли несколько глаголов. Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?).

(Г) Работа в группах

Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда».

Учебник.

Часть 2

 

 

 

 

 

Учебник.

Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурная минутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

 

 

 

Конец урока

 

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Составление синквейна к существительному одежда.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Учебник. Часть 2

 

 

 

 

 

Дополнительная информация
Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.                    -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Корзина идей»

После чтения текста

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.

 

 

 

Previous Article

Қыс бейнесі

Next Article

Психологиялық – педагогикалық тексеру міндеттері

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Жалпы рубрика

    Мектепалды даярлық сыныбына арналаған Дидактикалық ойындар

    11 мая, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Исламдық сәулет өнері

    26 мая, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Қолөнер бұйымдарындағы ұлттық ою-өрнектер

    12 июля, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Мемлекеттік мейрамдар

    19 мая, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Мектеп пен ата – ана арасындағы ынтымақтастық

    28 мая, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Г.Х.Андерсеннің дана ертегілері

    28 мая, 2020
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Балабақша

    Сиқырлы носкилер

  • Бастауыш сынып

    Ашық сабақ

  • Балабақша

    Тәрбие отбасынан басталады.

 

Жаңа жарияланымдар

  • Балаларға арналған судағы қауіпсіздік ережесі
  • ҰБТ кезіндегі стрессеті жою
  • Робототехника — балаларды дамытуға бағытталған технологияның пайдасы
  • Ортаңғы топ балаларына арналған ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ-САУЫҚТЫРУ БАҒДАРЛАМАСЫ «Физкультошка»
  • спорттық үйірме «Спорттық карусель»
  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.
  • Дене шынықтыруда Су- джок терапиясын қолдану.
  • «Батыр бабамыз — Бейбарыс»
  • Ертегілер еліне саяхат
  • Армысың, әз-Наурыз!
  • «Бала — біздің болашағымыз»
  • Балабақша – тәрбие мен білімнің алғашқы баспалдағы
  • 1 наурыз -Алғыс айту күні
  • БАЛАЛАРДЫҢ ҚАУІПСІЗДІГІН ҚАДАҒАЛАҢЫЗ
  • ҚР ПІБ Медициналық орталығының «Қарлығаш» балабақшасы «Анамның ертегісі» жобасын қолға алды

Күнтізбе

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
« Май    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика