Тест
- Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике: побуждение
- Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста: послушание и наказание
- Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий: метасознание
- Определите характеристику беседы-дебатов: общение часто происходит по типу «Да, это так! — Нет, не так!»
- Обучение в сотрудничестве называют: коллаборативным
- Коллаборативное обучение представляет собой: философию взаимодействия
- На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта
- Основные особенности критического мышления учеников: рациональность, непринужденность, суждение, дисциплина, самосознание
- Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека: диспутивный разговор
- Критическое мышление включает в себя: определение эффективных средств для решения проблем
- В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых): мышления
- Навыками критического мышления являются: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
- Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том: на каком этапе обучения находятся ученики
- В ходе оценивания обучения принимается решение о: Соответствии, несоответствии стандартам
- С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать: тест
- Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения: формативное
- Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»: определяет способы улучшения обучения
- Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание: суммативное
- Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми: усложнение заданий
- Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: расширение учебного плана в он-лайн-режиме
- Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста: раняя символическая деятельность
- Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: самообразование
- Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является: сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока
- Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является: тщательное планирование и быстрая реализация планов
- Одна из признанных особенностей исследования урока
демократичность
- Центральное место в LessonStudy имеет процесс
изучения урока
- Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как
ситуационный анализ
- «Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях
усовершенствования школьной практики
- Первым этапом в реализации подхода LessonStudy является
совместное детальное планирование
- Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается
обучение «исследуемых» учеников
- Первый компонент тактики обучения: изучение информации
- В процессе воспитания создаются условия для ускорения социализации с целью: развития личности
- Усилия участников исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством: непрерывного выявления проблем
- Осуществляя исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе: обучения учеников
- Целью исследования педагогами собственной практики является более: высокий уровень владения методами научного исследования
- Высокие академические достижения японских школьников исследователи объясняют использованием подхода: исследование урока
- Одной из характерных особенностей исследования урока является: рефлексия
- Минимальное количество учителей в группе при проведении исследования урока: 3
- Подход «исследование урока» первоначальным этапом предполагает: совместное детальное его планирование
- Характеристика исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания: креативность
- Ключевыми характеристиками подхода исследование урока являются: креативность и научная точность
- Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и: дальнейшее совершенствование
- Ответственность за урок в рамках исследования урока принимает на себя:вся группа учителей
- Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне среднего звена школа достигает при наличии: расширенного школьного подхода
- К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:концентрация
- Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне начального звена школа достигает при наличии:общешкольной политики
- К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: символическая деятельность
- Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут: доминировать в обсуждениях
- Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом: экстернат
- Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут: избежать сложных заданий
- Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии: уровень интеллекта согласно балловIQ
- Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками являются: экстернат
- К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится: быстрота мышления
- Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста: говорить, читать и писать
55.Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве: талантливых наблюдателей
- Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится: синтез
- Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют: целям обучения
- Формативное оценивание проводится учителем: в течение четверти
- Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится: анализ
- Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему: учитель определяет самостоятельно
- При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на: предоставлении обратной связи
- Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью: стандартизации оценивания
- Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется: разработать к каждому заданию дескрипторы
- Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся: критерий
- Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель: выставляет баллы в электронный журнал
- Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется: провести анализ целей обучения учебной программы
- Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий: дескриптор
- При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется: отметить сильные стороны работы
- Принципы критериального оценивания, определяющие его качество: объективность, достоверность, валидность
- Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся: критерий
- Главной целью обратной связи является: уведомление учеников и учителей о достижениях
- Процесс модерациисуммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель: зашифровывает личные данные учащихся
- Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей:формативное
- Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему: экспериментально
- Процесс критического мышления включает в себя: анализ
- Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности: рефлексивная практика
- Процесс критического мышления начинается с: наблюдения
- На завершающем этапе критического мышления происходит:реконструирование первоначальной модели своих убеждений
- Вопрос «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума: знание
- На первоначальном этапе критического мышления происходит: выявление проблем и определение реальных средств их решения
- «Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума: оценивание
- К основным навыкам критического мышления относятся: наблюдение, анализ, выводы, интерпретация
- С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание: рефлексивное
- На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется: ознакомиться с доказательствами обучения учеников
- Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди: мыслят и что они знают
- Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ: предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий
- Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу): воздух, еда, жильё
- Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет: повседневная работа учителя в классе
- К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание учениками процесса обучения
- Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося: «Этот фрагмент простой, а следующий сложный»
- Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях: размышление после действия
- Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения: критическое мышление
- В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых): мышления
- Критическое мышление включает в себя: определение эффективных средств для решения проблем
- Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей: синтез
- Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является: ознакомление с информацией
- Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания: Контроль и исполнение стандартов
- Целью оценивания для обучения является: содействие обучению учеников
- К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится: вступительный экзамен в ВУЗ
- Формативное оценивание: позволяет определить возможности улучшения обучения
- Суммативное оценивание — это оценивание, которое: служит для составления количественной отчетности
- Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть: гуманным
- Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста: ранняя символическая деятельность
- Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению: бихевиористический
- Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках
- Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение: самообразование
- Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»: исключительно сильная воля
- Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети: быстро постигают суть
- Исследования специалистов-практиков направлены на: решение конкретной практической задачи
- Первым этапом реализации исследования в действии является: берём обязательства
- В Японии результаты LessonStudy: регулярно публикуются для всех учителей
- Учителя, осуществляющие «Исследование урока»: моделируют преподавание нового подхода
- Исследование урока предназначено для: повышения успеваемости учащихся
- Первоначальным этапом реализации исследования урока является: совместное планирование