Балабақша әлемі

Top Menu

  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

Main Menu

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
Кіру / Тіркелу

Логин

Қош келдіңіз! Аккаунтқа кіру
Кілт сөзді ұмыттыңыз ба?
Тіркелу

Забытый пароль

Артқа оралу

Тіркелу

Артқа оралу
  • Балабақша конкурстары
  • Сайт ережесі

logo

Балабақша әлемі

  • Балабақша
  • Оқу қызметі
  • Технологиялық карта
  • Циклограмма
  • Материал қосу
  • «2022-2023 оқу жылына» Әдістемелік нұсқау хаттың жобасы

  • «Шынықсақ шымыр боламыз!»

  • «Жөргектегі вундеркинд»

  • «Жөргектегі вундеркинд»

  • «Пішіндер мен түстер»

  • Бауырсақтың бастан кешкен оқиғалары

  • 412 бұйрық. МДҰ педагогтарына

  • 412 бұйрық. Балабақша

  • И.Янчарский «Ойыншықтар дүкенінде»

  • «Білімділер әлемі»

  • «Бағдаршам»

  • «Бағдаршам»

  • Ұлттық тағамдар

  • «Астана-туған елдің жүрегі!»

  • Көктем келді

  • «Балабақшадағы болашақ азаматтарды қалыптастыру «

  • Күзгі баққа саяхат

  • МЕКТЕПТЕ БІЛІМ БЕРУДІҢ ЖАҢАРТЫЛҒАН МАЗМҰНЫ ЖАҒДАЙЫНДА ТИІМДІ ЗАМАНАУИ ӘДІСТЕР МЕН ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ҚОЛДАНУ

  • Мен қазіргі заман мұғалімімін

  • «Сиқырлы бояу патшалығы»

Жалпы рубрика
Home›Жалпы рубрика›Музыка в нашей жизни

Музыка в нашей жизни

By admin
26 мая, 2020
852
0
Share:
Раздел долгосрочного плана:

Музыка в современном обществе

 

Школа: сш.им.К.Токаева

Алматинская область, город Уштобе

Дата: ФИО учителя: Жужа И.Ю., учитель русского языка и литературы
Класс: 8Участвовали: Отсутствовали:
Тема урокаМузыка в нашей жизни.
Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)8.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, аргументируя собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции, делать выводы.

8.3.6.1 писать творческие работы (250-300 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся контрастными по содержанию.

Цель урока-Принимать участие  в дискуссии по проблеме влияния музыки на человека, приводя собственные аргументы и убеждая оппонента в правильности своей точки зрения;

-Создавать на письме фрагмент текста, содержащий аргумент и контраргумент.

Критерии  оценивания-участвует в дискуссии по предложенной проблеме;

-аргументирует собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции;

-пишет фрагмент текста, являющийся контрастным по содержанию.

Языковые цели

 

Использовать ключевые слова, связанные с темой: современная музыка, классическая музыка, популярные жанры музыки;

использовать терминологию: дискуссия, аргументы,  контрастное содержание;

пользоваться при создании фрагмента текста памяткой.

Привитие ценностей

 

 

Воспитание уважения и сотрудничества при работе в группе в рамках Программы «Мәңгіліқ ел». Работа в группе способствует воспитанию уважительного отношения к мнению одноклассников.

 

Межпредметная связьНа данном уроке осуществляется межпредметная связь с музыкой через содержание раздела на основе  текста «Как музыка влияет на человека».
Предшествующие знания по теме

 

Учащиеся знают, что такое аргумент. Эти знания помогут им при создании фрагмента, являющегося контрастным по содержанию.

 

 

Ход урока
Запланированные этапы урокаВиды запланированных упражнений на уроке 

 

Ресурсы
Начало урока

 

 

 

3 мин

1.Организационный момент. Психологический настрой учащихся.

 

Добрый день! Я рада видеть снова ваши улыбки. Думаю, что после нашего урока вы уйдете все радостные и улыбающиеся от общения друг с другом.

 

2.Целеполагание.

 

Цели урока записаны на доске.

Прием «Фантазер»

Назовите, где в жизни можно применить навыки и умения, полученные на этом уроке.

 
Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

8.1.5.1

 

ТЕКСТ

Как музыка влияет на человека.

И

Предтекстовая работа.

 

Задание 1. Прослушайте текст. Выполните следующие  к нему задания.

 

Стратегия «Ориентиры предвосхищения»

До чтенияСужденияПосле чтения
 1.Музыка способна повысить интеллектуальные способности человека

2. Увеличивает объем головного мозга

3. Способна ввести в депрессию

4. Улучшает память

 

 

 

Алгоритм выполнения задания.

1 шаг — Учащиеся до слушания текста работают с данной таблицей. Отмечают суждения, с которыми они согласны.

2 шаг — После слушания текста учащиеся возвращаются к своим записям и еще раз отмечают суждения, с которыми согласны.

 

Обратная связь.

Ваш ответ изменился? Если да, почему это произошло?

 

Текстовая работа

Задание 2.  Примите  активное участие в дискуссии, приводя  убедительные  доказательства в пользу своего мнения.

 

Стратегия «Соревновательная дискуссия»

Класс объединяется в 3 группы.

1 группа — сторонники одной позиции (пропонент)

2 группа — оппоненты

3 группа —  имеют собственную точку зрения

 

После обсуждения в группе, участники начинают приводить свои аргументы. По ходу учащиеся 3 группы могут перейти к той группе, чьи доводы явились  для них более убедительными.

Обратная связь.

-Какой аргумент явился для вас более убедительным?

 

ФО

Взаимооценивание  по критериям и дескрипторам

 

Критерии оценив

ния

Дескрипторы
Участвует в дискуссии по предложенной проблеме.

 

Приводит 2-3 убедительных аргумента в подтверждение своей точки зрения из текста
 
 

Аргументирует собственные утверждения, убеждая оппонента в правильности своей позиции.

Выражает  собственное мнение  о проблеме

 

Убеждает оппонента, сохраняя нормы речевой культуры общения

 

 

8.3.6.1

Предтекстовая работа.

 

Задание.  Заполните таблицу.

П

Стратегия «Перекрестная дискуссия»

Аргумент

(За)

Контраргумент (против)
 

 

 

 

Алгоритм выполнения задания.

 

1 шаг — Каждый учащийся  записывает в таблицу аргументы (За).

2 шаг — затем в паре меняются листочками и приводят контраргумент (против).

 

Обратная связь. Прием «Несвободный микрофон»

-Как эта работа поможет вам при достижении одной из целей урока: писать фрагмент текста, являющийся контрастным по содержанию?

 

Текстовая работа

И

Дифференциация по ресурсам

Задание для учащихся категории А. Напишите фрагмент текста, являющийся контрастным по содержанию, опираясь на памятку и ключевые слова.

Задание для учащихся категории В. Напишите фрагмент текста, являющийся контрастным по содержанию, опираясь на памятку.

Задание для учащихся категории С.  Напишите фрагмент текста, содержащий аргумент и контраргумент.

 

Памятка

АРГУМЕНТ

Слова для соединения

                                                -в то время как

-с другой стороны

                                                -однако

                                                                                       КОНТРАРГУМЕНТ

 

В ходе выполнения задания осуществляется

Дифференциация по поддержке учителя

 

П

ФО взаимооценивание

« Две звезды, одно пожелание»

 

 

 

http://fb.ru/article/52213/kak-muzyika-vliyaet-na-cheloveka

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

2 мин

 

Рефлексия

Ученики на листочках делают записи

!- получилось хорошо

*-интересная идея

?- возник вопрос

 

 

 

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?    Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?   Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

 

 

Дифференциация по ресурсам

 

(более слабые учащиеся пишут  фрагмент текста,опираясь на памятку и ключевые слова).      Дифференциация  через оказание поддержки учителя.

 

 

Во время урока были проведены следующие виды оценивания:обратная связь;взаимооценивание по критериям и дескрипторам;формативное оценивание «Двезвезды, одно пожелание.»

 

 

Смена  форм деятельности учащихся на уроке(индивидуальная,парная,  групповая). Создание пространства  эффективного общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Как музыка влияет на человека

Как музыка влияет на человека? Все люди с самого рождения привыкли слышать различные мелодии. У любого человека есть любимые направления в музыке, те композиции, которые расслабляют и, наоборот, напрягают. Все мы уже давным-давно заметили, что музыка играет особую роль в нашей жизни. Она может влиять на нас по-разному: возбуждать, успокаивать, поднимать настроение, а также ухудшать его. Музыка способна соединять людей и заставляет их объединяться в огромные сообщества, строить особые субкультуры. Кроме того, она может менять взгляды на всевозможные вещи, формировать стиль общения, одежды и всей жизни.

Давайте разберемся поподробнее, как музыка влияет на человека. Ни для кого не секрет, что она очень тесно связана с медициной. Ученые обнаружили, что музыка Бетховена, Баха, Вивальди и других знаменитых классиков оказывает прекрасное действие на человека, излечивая его от ненавистных болезней.

Психологи выяснили, что мелодия с ритмом шестьдесят ударов в одну минуту действует на человека, словно медитация, способна отвлечь от любых проблем, так как замедляет деятельность мозговой системы. Если регулярно слушать такую музыку, со временем улучшается трудоспособность, память, а также вырабатываются выдержка и уверенность в себе.

Влияние музыки велико на работу сердца и на артериальное давление. Весьма познавательный факт заключается в том, что спокойные мелодии могут позитивно воздействовать на кровь. Те композиции, которые вызывают у человека удовлетворение, активно увеличивают объем лимфоцитов. За счет этого всему организму гораздо проще бороться с различными болезнями. Музыка оказывает немалое влияние на интеллектуальные способности человека, те или иные мелодии способствуют повышению эмоциональной активности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

 

ФИО                              Жужа Ирина Юрьевна

 

Область                        Алматинская

 

Район                            Каратальский

 

Город                             Уштобе

 

Школа                          средняя школа имени К.Токаева

 

Должность                   учитель русского языка и литературы

 

Тема материала          «Музыка в нашей жизни».

 

 

Previous Article

Логарифмические уравнения

Next Article

Механикалық жұмыс және оның сипаттамасы. Санақ ...

0
Shares
  • 0
  • +
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

ҰҚСАС МАТЕРИАЛДАР ОСЫ АВТОРДАН

  • Жалпы рубрика

    Компьютер құнын есептеу

    19 мая, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Дөңгелек сандарды қосамыз және азайтамыз

    2 июня, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Білім берудің барлық деңгейінің мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын бекіту туралы

    1 июля, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Менің аулам

    28 мая, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Отан отбасынан басталады

    22 июня, 2020
    By admin
  • Жалпы рубрика

    Ескі қорғандар сыры

    2 июня, 2020
    By admin

Пікір қалдыру Отменить ответ

  • Балабақша

    Туған жер

  • БИЗНЕС

    Фотовыставка, посвященная Патриарху Тихону, открылась в Якутске в День славянской письменности и культуры

  • Балабақша

    Күзгі табиғат

Жаңа жарияланымдар

  • «2022-2023 оқу жылына» Әдістемелік нұсқау хаттың жобасы
  • «Шынықсақ шымыр боламыз!»
  • «Жөргектегі вундеркинд»
  • «Жөргектегі вундеркинд»
  • «Пішіндер мен түстер»
  • Бауырсақтың бастан кешкен оқиғалары
  • 412 бұйрық. МДҰ педагогтарына
  • 412 бұйрық. Балабақша
  • И.Янчарский «Ойыншықтар дүкенінде»
  • «Білімділер әлемі»
  • «Бағдаршам»
  • «Бағдаршам»
  • Ұлттық тағамдар
  • «Астана-туған елдің жүрегі!»
  • Көктем келді

Күнтізбе

Август 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
« Июл    

BALABAKSHA.KZ

Байланыс :
Тел:          +7 707 817 74 58
E-mail:     baksha-2020@mail.ru

Яндекс.Метрика